пятница, 21 января 2011 г.

Вышивка.

Мне всегда нравилась вышивка, всегда восхищалась умелицами. Питаю страсть к домикам, детским мотивам, кухонной теме...Но имела стойкую уверенность что я не осилю...не хватит умения и усидчивости)))) И вот...насмотревшись необыкновенных работ у Ирочки и в Вечерних поседелках, я решилась на этот смелый для меня шаг)))

Работа ещё не оформлена (не терпелось показать ;) )Хочу в прихожей оформить в виде ключницы.

И, конечно, есть ошибки с расчётами ...изнанка не идеальна. Но всё равно меня "распирает" от радости что я сделала это)))) Теперь не терпится начать новую, уже давно понравившуюся схемку))))

2 комментария:

  1. Эллочка, ой, до чего же он симпатичный, а цвета такие вкусные, просто отличный первый опыт, я спой как вспомню, ух, все крестики в разные стороны! :)) Очень интересно, что же дальше и показывай скорее оформленную ключницу, такой красотой должны любоваться все приходящие в дом, ну и мы конечно, хотя бы виртуально! :)

    ОтветитьУдалить